Основные правила взаимодействия Агентств недвижимости с ГК АVА, в рамках ведения сделок по приобретению недвижимости.
Взаимодействие ГК AVA с АН осуществляется исключительно на основании САД, к которому, при необходимости, могут заключаться дополнительные соглашения. Данный договор нужно заключать в начале взаимодействия, до наступления первого бронирования клиентом АН объектов ГК AVA. Индивидуально согласовываются с представителями ГК AVA случаи подписания САД, совместно с датой первой сделки. При этом АН обязано предоставить все документы и подписанный со своей стороны САД максимум в течении 3х дней после бронирования квартиры первым клиентом.
Важно, чтобы АН на момент заключения и оплаты договора юридических услуг с клиентом имело действующее (не ликвидированным) юр. лицо, с открытым ОКВЭД на ведение риэлторской деятельности. В случае несоблюдения этого правила АН могут отказать в выплате агентского вознаграждения.

Агентства недвижимости обязуются:
- Строго соблюдать требования к размещению рекламы, указанных в САД;
- В переговорах с клиентами не представляться собственником объектов недвижимого имущества, реализуемых ГК AVА, застройщиком или отделом продаж застройщика, представителем компании;
- Не предлагать клиенту любое финансовое (кешбэк) и имущественное вознаграждение за приобретение объектов недвижимого имущества группы компаний АVА за исключением применения стимулирующих продажи объектов недвижимого имущества маркетинговых кампаний ГК АVА;
- Предлагать клиентам только актуальные лоты, предложенные к реализации ГК АVА;
- Не передавать сотрудникам ГК АVА любые денежные или имущественные вознаграждения за проведение совместных сделок;
- Сопровождать своих клиентов, приобретающих недвижимость в ГК AVA, на всем протяжении сделки. Выходить на связь с представителями ГК AVA, способствовать скорейшему заходу денежных средств по договору приобретения.
- При работе с клиентами по презентации объектов ГК AVA использует только проверенную информацию из официальных источников данных: , сайт АVA https://avadom.ru; сайт ГК AVA https://avagroup.ru/ , Платформа для АН https://itrielt.ru/, телеграмм канал https://t.me/ava_agent_club.

Сотрудники ГК АVА обязуются:
- Не передавать или раскрывать персональные данные клиентов другим лицам, если данный клиент первоначально поступил в компанию не через данного АН;
- Не принимать любые имущественные или денежные вознаграждения от АН;
- Соблюдать правила ведения клиентов в СRМ системе AVA.
- Фиксировать клиентов АН в с СRМ системе AVA, а также соблюдать правила ведения агентских обращений в ней;
- Выплачивать агентское вознаграждение согласно правилам, описанным в САД;
- Предоставлять актуальную информацию АН о наличии лотов и возможных условиях их реализации - Не раскрывать сведения о готовящихся к запуску ЖК до обозначенной даты руководством ГК.
- Предоставить агентству недвижимости менеджера -куратора для эффективный коммуникаций и проведения совместных сделок. В особо крупных АН возможна работа нескольких кураторов. Выбор куратора остается за конкретным АН или Агентом.
База клиентов ГК AVA разделяется по территориальному принципу на ветки- «Регионы» , г. Сочи и г. Краснодар. Отдел продаж г. Сочи так же разделяется на 3 ветки, в зависимости от реализуемых объектов-ОП1: ЖК «Горный квартал», «Летний» и «Министерские озера»; ОП2- ЖК «Кислород»; ОП3: отдел продаж элитного проекта «LeePrimе». Правила взаимодействия с клиентами идентичны, но возможна параллельная работа с одним и тем же клиентом в рамках каждой ветки.

Правила ведения сделок по приобретению недвижимости в ГК АVА.

Проверка уникальности клиента.
Перед началом работы с клиентом АН обязано проверить на уникальность ВСЕ телефонные номера клиента. Необходимо проверять номера не более чем за час, до показа или непосредственно перед бронированием. Проверить контакт возможно в своем личном кабинете Платформы для агентов, размещенной на сайте https://itrielt.ru/.

Фиксация клиента
У агентств недвижимости есть возможность один раз зафиксировать клиента через личный кабинет в Платформе ITrielt на 3 суток. Фиксация доступна только для авторизованных АН с выбранным куратором. Агент должен обязательно указать имя клиента, его номер телефона, город и интересующий объект. Данная фиксация обозначает, что в случае звонка клиента от АН на горячую линию ГК АVA его переведут на куратора агентства, зафиксировавшего клиента. Если после окончания срока фиксации не будет проведена встреча или бронь, клиент окажется в «свободном» положении и с ним могут работать все участники рынка. В частности ГК АVA оставляет за собой право проводить маркетинговые активности к клиентам, которые обращались в колл-центр компании. Если клиент от АН во время фиксации не звонил в колл-центр, то по истечению фиксации он просто закрывается в CRM ГК AVA. Во время действия фиксация другим агентствам, в случае проверки на платформе возможности работать с клиентом, будет выдан ответ: «Клиент зафиксирован другим АН». Повторная фиксация клиента за АН без проведения встречи не допускается.
Если в 3-дневный срок фиксации клиента за АН его приведет на встречу другое АН (показ в офисе продаж, видеопоказ), то фиксация будет переведена на то АН, которое довело клиента до встречи. Срок фиксации после показа будет составлять 14 календарных дней. Во время действия фиксации другие участники рынка не могут работать с клиентом и претендовать на вознаграждение. Данное правило приоритета показа по отношению к 3-х дневной фиксации на платформе распространяется только на объекты в г. Сочи: ЖК «Кислород», ЖК «Летний, ЖК «Горный квартал», АК «LeePrime Residences Polyana Sochi».
Если в срок фиксации за АН клиент самостоятельно, без предупреждения АН и куратора АН, придет в офис продаж и будет совершена бронь после презентации, то такая сделка будет считаться Агентской, но АН получит только 50% от утвержденной комиссии.
В ГК AVA также предусмотрена фиксация клиента за АН, по факту проведенной встречи. Такая фиксация ограничена по времени- до 14 календарных дней. По прошествии данного срока клиент снова оказывается в «свободном положении». Во время действия фиксации другие участники рынка не могут работать с клиентом и претендовать на вознаграждение, в случае бронирования клиентом объекта недвижимости ГК AVA.
Если во время фиксации, после проведенной встречи, клиент АН обращается в КЦ- то обращение направляют на куратора АН, ответственного за сделку. Повторная фиксация клиента возможна только путем проведения повторной встречи и допускается максимум одно продление фиксации. Если в течение 14 дней, спустя проведение встречи, клиент не принял решение о бронировании с объекта недвижимости, сделка автоматически закрывается в CRM ГК AVA.
Финальная фиксация клиента за АН предусмотрена только бронированием объекта недвижимости и оплатой договора ЮУ.

Проведение встречи.
Различают офлайн и онлайн встречи с клиентами. Во время встречи Агент и менеджер ГК AVA консультируют клиента по вопросам приобретения недвижимости и стараются вывести его на бронирование объекта недвижимости. Вне зависимости от реализации бронирования обязательно заполняется Акт осмотра, который будет свидетельством проведенной встречи

Офлайн встреча.
АН согласовывает с клиентом проведение встречи в офисе продаж ГК AVA. Затем АН уведомляет своего куратора о предстоящей встрече. В ходе проведения встречи заполняется 3-х сторонний акт осмотра, заполняются все обязательные поля (см. Приложение). Менеджер ГК AVA обязан прикрепить акт осмотра в CRM систему и с этого момента начинается фиксация клиента за АН на 14 дней. В случае повторного посещения клиентом объектов AVA в срок действия акта осмотра, даже без дополнительных договоренностей с куратором АН и агентством, консультацию на объекте проводит первый освободившийся менеджер. В случае бронирования в этот период сделка будет считаться агентской. НО если клиент от АН пришел без договоренностей, после прошествия 14 дней с момента проведения совместного показа, то такой клиент будет расцениваться как прямой клиент компании и в случае бронирования АН не сможет претендовать на комиссию по сделке
Онлайн встреча.
Регламентом ГК AVA предусмотрена фиксация клиента за АН посредством проведения ВКС. При этом, если все участники находились в разных местах во время проведения встречи, трехсторонний акт осмотра не составляется. Но, если клиент от АН или агент находились вместе с МОП при проведении ВКС, Акт осмотра составляется, а вместо росписи отсутствующего участника пишется дистанционно. В период действия такой фиксации другим участникам рынка запрещено работать с клиентом.
Встречи с дистанционным участием участников.
В случае работы с дистанционным АН (офис АН находится за пределами города, в котором строятся объекты ГК AVA),в период действия фиксации клиента на платформе itrielt, допускается проведение офлайн показов объектов недвижимости агентских клиентов без участия представителей АН. В этом случае так же заполняется акт осмотра, в котором напротив участника АН должно быть написано «дистанционно». Желательно в подобных ситуациях агента выходить на ВКС, чтобы после проведения показа совместно довести клиента до бронирования. Встречи с представителем. В случае, когда АН на показ приводит не самого потенциального клиента (на кого будет оформлена недвижимость), а его доверенное лицо. Акт составляется только на доверенное лицо. Запрещено составлять акт осмотра на клиентов, не участвующих в показе. Фиксация основного клиента, в этом случае, возможна только проведением совместной ВКС (клиентагент- МОП) или бронированием (при условии предварительной проверки возможности работы с клиентом).
Встреча одного из супругов.
Так как супружеские пары участвуют вместе в сделках по приобретению недвижимости, то допускается проведение показа одному из супругов и внесение данных второго супруга в акт осмотра и, следовательно, в CRM ГК AVA. В акте осмотра на против супруга, отсутствующего на показе, указывается «дистанционно».
Бронирование объекта недвижимости ГК AVA
Бронирование объекта недвижимости в ГК AVA осуществляется путем согласия с условиями договора юридических услуг. Оплату по данному договору должен вносить клиент, АН запрещена оплата за клиента. В чеке оплаты должно быть, верно, указано назначение платежа. Возможно проведение бронирования клиентом АН без проведения встречи. При этом АН обязательно проверяет на уникальность все телефонные номера участников договора приобретения недвижимости. Затем, получив согласие клиента о бронировании недвижимости в ГК AVA, направляет своему куратору информацию о клиенте: телефон и паспортные данные.
Правила
Сотрудники ГК AVA ведут все коммуникации (звонки, переписки в мессенджерах) с партнерами компании (АН) и их клиентами только по рабочему номеру телефона. Для предотвращения спорных ситуаций ,а так же для повышения качества некоторые звонки могут автоматически записываться МОП не делают исходящих активностей клиентам АН вне сроков действия акта осмотра или бронирования. Но при этом МОП разрешается принимать входящие звонки от клиентов АН и провести презентацию объектов ГК AVA. При этом клиент должен обязательно сообщить МОП от какого агентства он звонит. В противном случае такой звонок будет расцениваться как личное обращение и должен быть занесен в CRM с источником «по рекомендации». При входящем обращении (звонке) клиента от АН МОП не вносит данное обращение в CRM. Коммуникации МОП и клиента от АН вне действия акта осмотра будут приниматься восприниматься как общение с личным клиентом. В случае успешного бронирования куратор уведомляет АН о основных этапах оформления объекта недвижимости: открытие ипотеки, дата подписания, завершение регистрации, заход ДС и возможность выставления счета за оказанные услуги по договору САД. Если в ходе работы с клиентом выясняется второй номер клиента, то АН обязательно должно проверить номер на пересечение и возможность работать с клиентом. Если по второму номеру есть активная фиксация как личного клиента или ведется работа со вторым АН, то в случае успешной сделки будет происходить разбирательство, с привлечением всех заинтересованных служб ГК АVА. В подобной ситуации АН могут лишиться выплаты комиссии или может быть снижен ее размер, в зависимости от объема проделанной работы и того, кто зафиксировал клиента раньше в CRM ГК АVА. В случае возникновения спорной ситуации, не описанной в настоящем документе, руководством региональных отделов продаж принимается коллегиальное решение, на основании объяснений всех участников сделки (клиентов, агентов, менеджеров отдела продаж) и данных, зафиксированных CRM. Возможно привлечение всех заинтересованных структур ГК AVA для разрешения спорных ситуаций. При любом нарушении правил взаимодействия АН с ГК АВА куратор АН несет материальную и дисциплинарную ответственность за деятельность вверенного ему АН. В рамках взаимодействия по подбору и оформлению объектов недвижимости в дополнение к данным положениям используются штрафные санкции.

Штрафные санкции, применимые за нарушения правил ведения сделок в ГК AVA
Фиксированное агентское вознаграждение по всем ЖК - 4% в г. Краснодар

Действующее агентское вознаграждение до 31.08.2024 г. Распространяется на жилую и нежилую недвижимость в г. Краснодар: ЖК Смородина – 5% ЖК Avrora – 5% ЖК Fresh– 5% ЖК Ural – 5% ЖК Режиссер – 5% ЖК Зеленодар – 5% ЖК Небо – 5% Апарт- отель «The Grand Palace» – 5% ЖК Альфа – 5%